Создано 18 Октябрь 2012
Печать

СМС-рассылка является отличным средством для привлечения новых клиентов и повышения лояльности существующих. Об шла речь в презентации компании «Софтлайн Мобильные Системы» (smsprom.com.ua) консорциума Intecracy Group, которая была озвучена в бизнес-центре «Хай-Тек Парк» в среду, 17 октября 2012 года.

В частности, компания "Софтлайн мобильные системы" предлагает использовать смс-сообщения для общения торговой сети с клиентами. Семилетний опыт компании по оказанию сервиса рассылки смс-сообщений показал, что смс-рассылка в разы эффективнее и дешевле традиционных способов рекламы. Главное преимущество – индивидуальный подход к каждому клиенту, позволяющий охватить все сегменты целевой аудитории.

Компания «Софтлайн Мобильные Системы» составила 5 главных поводов для торговых сетей написать клиенту смс-сообщение, которые приведут к повышению лояльности клиента.

Повод первый. Приглашайте на сезонные распродажи смс уведомлением. Магазины и торговые сети, которые продают сезонные товары (одежда, обувь и другие подобные товары) постоянно сталкиваются с проблемой обновления ассортимента и распродажи остатков. С помощью смс-рассылки можно пригласить на распродажу всех клиентов. И они будут благодарны за «наводку».

Повод второй. Сообщайте об открытие новых магазинов. Стандартная ситуация — сеть ваших магазинов расположена на Левом берегу Днепра и клиентам, живущим, например, на Виноградаре, добираться туда было непросто, но они все равно это делали. Теперь вы расширились и открыли торговую точку и на Правом берегу. Расскажите об этом клиентам и они скажут Вам «Спасибо». Заодно с помощью смс-рассылки можно сообщить им об акциях, распродажах или скидках в новом магазине или прислать индивидуальный скидочный купон.

Повод третий. Рассказывайте о новых товарах. Новинки — это то, о чем стоит сообщить лояльным покупателям. Сервис sms рассылок поможет вам рассказать о новых товарах и пригласить в магазин.

Повод четвертый. Поздравляйте каждого покупателя с праздниками по смс. Праздники — отличный повод для нового контакта с покупателем. Сделайте sms-рассылку с поздравлениями всем клиентам с Новым Годом. Поздравьте милых дам с 8 марта, а мужчин с 23 февраля. Предложите лучшие варианты подарков к 14 февраля. Подарите на праздники скидку или купон.

Повод пятый. Получайте отзывы и предложения уведомлением по смс. Не каждый покупатель станет требовать книгу отзывов и предложений. Не каждый позвонит в отдел рекламаций. Зато набрать смс и отправить по специальному номеру совсем не сложно. Если для вас важно мнение ваших клиентов, подключите специальный номер для обратной связи — каждый покупатель сможет прислать вам смс уведомление с отзывом или предложением.

В компании «Софтлайн Мобильные Системы» особенно подчеркивают, что рассылка текста с помощью смс без серьезногоо повода приведет к тому, что текстовые сообщения будут раздражать реципиента (получателя информации), а этого нельзя допустить ни в коем случае. — СМС является мощным маркетинговым инструментом. Но пользоваться им нужно грамотно, — подчеркивают в компании.

Как начать смс-рассылку

Для начала работы Вам необходимо:

  • Ознакомиться с Договором и пройти Регистрацию в нашей системе.
  • Выписать счет, заказав необходимое Вам количество SMS.
  • Зарегистрировать Альфанумерическое имя (название Вашего бренда, которое будет отображаться на телефоне клиента вместо номера отправителя)

Дополнительную информацию о проведении рассылок Вы можете просмотреть в Руководстве пользователя

Соцсети

  1. Facebook
  2. ВКонтакте


   ГлавнаяБлогСМС-рассылка — мощный маркетинговый инструмент для торговых сетей
Отраслевые решения: СМС-рассылки, СМС-реклама и СМС- информирование
Главные услуги  Контакты
Банкам Центрам красоты и здоровья Охранным структурам СМС-рассылки

Киев, Василия Стуса, 35-37

тел. +38 044 221-8761, 323-0740
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Страховым компаниям Интернет-магазинам Автосалонам СМС-реклама
Торговым сетям и магазинам Интернет-провайдерам Промышленности Мобильный маркетинг
Коллекторам Турагентствам Информационным службам Голосовые сообщения
Рекламным агентствам Службам такси Фитнес-центрам Короткие номера