СМС-рассылка и СМС-спам: главные отличия

Создано 04 Март 2013
Печать

Сервис смс-рассылок SMSPROM в понедельник, 4 марта 2013 года провел семинар для клиентов о том, как правильно использовать смс-рассылки для бизнеса. «Наша цель — изменить отношение потребителей информации к смс-рассылкам», — говорит директор сервиса Андрей Пептюк.

По его словам, из-за того, что отдельные предприниматели неграмотно использовали такой интересный и эффективный бизнес-инструмент как смс-рассылки, у многих людей сложилось негативное отношение к этом способу получения/донесения информации. "Сделать это можно лишь с помощью наших клиентов. Именно поэтому мы регулярно проводим обучение о том, как правильно составлять текст смс-сообщений, как правильно получить согласие потребителя информации на то, что ему будут приходить смс-сообщения рекламного характера, и, в конечном итоге, то, как получить выгоду от смс-рекламы — добиться, чтобы получатели информации стали клиентами", — отметил г-н Пептюк.

Отличия легальных рассылок от спама

Легальная смс-рассылка СМС-спам 
Получение согласия абонентов на получение смс рассылки Сбор телефонных номеров в интернете или анкетных данных клиентов без их разрешения
Простая идентификация отправителя, на рассылку которого подписался абонент Невозможность идентификации отправителя (неизвестный номер или другие неизвестные клиенту данные)
Возможность отписаться от рассылки Такой возможности нет

Эксперт советует тщательно планировать смс-кампании, взвешивая каждое слово, которое компания хочет донести до клиента. Очень важно позаботиться о том, чтобы в смс-сообщении были контактные данные отправителя — тогда получатели смс-ки смогут в любой момент связаться с вами и уточнить интересующие их вопросы. Главное условие состоит в том, чтобы текст сообщения носил дружелюбный характер и не содержал непонятных сокращений или аббревиатур. Сервис смс-рассылок SMSPROM в данный момент готовит методические рекомендации по мобильному маркетингу, которые будут доступны клиентам сервиса бесплатно. «Мы хотим добиться, чтобы каждая копейка, потраченная на рассылку, принесла десятикратную прибыль», — подчеркнул Андрей Пептюк.